Главная Скачать Статьи Ссылки О проекте
Меню
Скачать
Classic Doom
Doom III
Quake
Quake II
Quake III Arena
Quake IV
PREY
Программы
Загрузить
Обучение
Статьи
Маппинг
Моддинг
DG FAQs
Скрипты
Другое
Галерея
Флэшки
Устав

ТОП Загрузки
  • SA Bot Alpha 6 (680)
  • Otmopo3ok (621)
  • Doom3 Demo (568)
  • Harley (534)
  • D3 Parallax Mapping Mod ver. 1.1 (466)
  • Doom3 OpenCoop (432)
  • ASSault (430)
  • Doom RPG (424)
  • NIGHTMARE! (378)
  • Uacbot2 (361)
  • Новые файлы
  • D3 Parallax Mapping Mod ver. 1.1 (466)
  • Voland`s Quake 4 Mod ver. 2.0 (93)
  • Storm4dm4 beta2 (0)
  • X-Battle 0.31 (2)
  • Classic Doom 3 1.1 Final (60)
  • CPMA 1.38 Upgrade (10)
  • QSC Tourney 4 (78)
  • SP Style v4 (31)
  • Prey1.1 (19)
  • Prey1.1 (142)
  • Компиляция мода

    Настройка системы
    Твоя система должна быть настроена для работы с Micro$oft Visual С++. Для этого в AutoExec.bat нужно внести следующие изменения:
    1. К переменной PATH нужно приписать ещё одно значение, выглядеть это должно так -

    PATH=C:WINDOWS;C:WINDOWSCOMMAND;C:QUAKE3SOURCEBIN

    Где C:QUAKE3SOURCEBIN - это путь к инструментам компиляции QVM.
    2. В конце батника нужно написать следующее -

    call C:PROGRA~1MICROS~2VC98BINvcvars32.bat

    Где C:PROGRA~1MICROS~2 это DOS путь, куда установлен Visual Studio. Если твой vcvars32.batрасположен где-то ещё то меняй путь соответственно. Если у тебя вообще его нет, то тогда переустанови Visual С++.
    Spiteful MAx: Для счастливых обладателей Вынь ХР (коим я являюсь) всё будет маленько по-другому:
    Кликай по значку "Мой компутер", далее "Свойства". Выбирай закладку "Дополнительно" - "Переменные среды"


    В "Системных переменных" выбирай "Path" и жми на кнопку "Изменить". Теперь, в значении запиши путь, к инструментам компиляции QVM (описан чуть выше).

    Всё! Никаких vcvars32.bat прописывать не нужно, т.к. инсталятор сделает это за тебя. Осталось только перезагрузить компутер. Ах, да, чуть не забыл, для изменения "Переменных среды" нужно иметь статус администратора.


    Инсталяция
    По умолчанию твой Quake3 и исходники должны быть установленны в c:quake3, т.к. Q3AGameSource очень любит эту папку;). Иначе, тебе придётся переименовывать папки. После установки исходников ты должен увидеть папку c:quake3sourse.


    Spiteful MAx: Насчёт переименования папок Мастер погорячился, у меня квака лежит в e:gamesquake3 и всё прекрасно работает, без всяких переименований.


    Открытие проекта
    Если у тебя уже установлен Visual С++, то двойной клик по "C:Quake3sourcecode quake3sdk.dsw" откроет проект.




    Слева на панели ты увидишь список классов. Щелкай по FileView и ты должен увидеть древо файлов. В нём три проекта:

    1. game - он описывает то, как сервер запускает игру;
    2. cgame - содержит код Клиента;
    3. ui - содержит данные о пользовательском интерфейсе в игре (менюшки и т.д.)

    Мы будем работать с файлами исходного кода (*.с) и с заголовочными файлами (*.h). Двойной клин по файлу в древе проектов откроет его в редакторе.

    Вот, к примеру, функция из файла g_weapon.c:

      void Weapon_RocketLauncher_Fire (gentity_t *ent) {
      gentity_t *m;

      m = fire_rocket (ent, muzzle, forward);
      m->damage *= s_quadFactor;
      m->splashDamage *= s_quadFactor;

      ...
      }


    Да! Именно этот код и заставляет ракету летать, когда ты мучаешь кнопки мыши. Но, в действительности, код всего лишь вызывает функцию fire_rocket, преобразуя повреждения в соответствии с quad’ом. Можешь поискать в исходниках эту функцию, чтобы понять как она работает. Для удобного поиска можно воспользоваться инструментом "Find in Files".



    Компилируем проект
    Для компиляции проекта в Visual С++ дави на меню "Project", и выбирай "Set Active Project2 game". Теперь жми кнопку F7 и всё! После компиляции, текст на вкладке "Build" должен быть похож на тот, что на рисунке ниже (Ведь мы пока ничего ещё не изменяли, верно?).
    Файл qagamex86.dll должен появиться в директории c:quake3sourceсodeDebug_TA”.


    Создание QVM
    Что такое QVM (Quake Virtual Machine), спросишь ты? Это некий аналог Java Virtual Machine, "безопасная" замена DLL файлов. Конечно, нельзя утверждать, что они безопасны на 100%, ведь и Java апплеты уже успели сломать, но всё же хочется надеяться.
    Если ты правильно настроил свою систему, то создать QVM файл не составит труда. Заходи в папку c:quake3sourcecodegame и запускай game.bat. Через пару секунд работы компилятора (всё зависит от конфигурации твоей машины) в папке c:quake3baseq3vm появится новенький game.qvm. Таким же образом создаются сgame.qvm и ui.qvm.

    Теперь, набравшись опыта в компилировании мы попробуем создать свой первый мод.


    Автор: MasTer (cubik@list.ru)
    Статья взята с айта: quake3radiant.by.ru

    Автор: MasTer


    Прочитать полный
    Версия для печати
    Kierra - 05.11.18 (10:04:48)
    At last, soemone who knows where to find the beef xtinsbqwfel.com [url=http://okjljfrzr.com]okjljfrzr[/url] [link=http://yabqyzlk.com]yabqyzlk[/link]


    Добавление комментария

    Данные
    Ваше имя *
    Ваш e-mail
    Детранслитеризатор
    Смайлики
    Лимит знаков:

    Последние статьи
  • Установка Quake 3 Arena под Linux
  • Установка DOOM3 под Linux
  • Я, бензопила и марс…
  • Пасхальные яйца в играх от id
  • Улучшение интерфейса старых программ
  • Онлайн
    Администраторы: 0
    Редакторы: 0
    Пользователи: 0
    Гости: 12
    .: Список :.
    .: Пользователей :.
    Зарегистрировано: 1456
    Новичок: epamihuva

    Счётчик
    Ваш IP54.82.93.116

    Сегодня :
    Хитов : 107
    Хостов : 64
    Онлайн : 12
    Всего :
    Хитов : 64
    Хостов : 33
    Рекорд : 20 посетителей одновременно 17.11.2018 (01:39)

    Другие счётчики

    GameTop

    Яндекс цитирования

    Баннеры
    DOOM POWER Все ресурсы DOOM на одном сайте!
    Всё о Quake, и немного о DOOM'e и Wolf'е
    Ремонт автоэлектрики и инжекторов
    NIGHT Блог
    Блог системного администратора
    Просмотр скрытых пользователей в контакте

    [ © DOOM GATE | 2004-2018 | NIGHTMARE! ]

    Rambler's Top100

    DOOM GATE © 2004-2006 NIGHTMARE!
    NEW DOOM GATE © 2006 DOOM GATE TEAM & x26 Team
    All rights reserved.
    Все права защищены.
    [Page generated in 0.167175 sec][Gzip: выключен]