Главная Скачать Статьи Ссылки О проекте
Меню
Скачать
Classic Doom
Doom III
Quake
Quake II
Quake III Arena
Quake IV
PREY
Программы
Загрузить
Обучение
Статьи
Маппинг
Моддинг
DG FAQs
Скрипты
Другое
Галерея
Флэшки
Устав

ТОП Загрузки
  • SA Bot Alpha 6 (704)
  • Otmopo3ok (624)
  • Doom3 Demo (581)
  • Harley (542)
  • D3 Parallax Mapping Mod ver. 1.1 (475)
  • Doom3 OpenCoop (448)
  • ASSault (438)
  • NIGHTMARE! (385)
  • Uacbot2 (368)
  • G-mod (355)
  • Новые файлы
  • D3 Parallax Mapping Mod ver. 1.1 (475)
  • Voland`s Quake 4 Mod ver. 2.0 (97)
  • Storm4dm4 beta2 (0)
  • X-Battle 0.31 (2)
  • Classic Doom 3 1.1 Final (60)
  • CPMA 1.38 Upgrade (10)
  • QSC Tourney 4 (78)
  • SP Style v4 (32)
  • Prey1.1 (20)
  • Prey1.1 (145)
  • История создания игры DOOM

    Джон Кармак, один из членов команды id Software, не чувствовал полного удовлетворения от проделанной работы даже после того, как в свет вышла знаменитая игра Wolfenstein 3D, завоевав небывалую популярность. Кармак знал, что если бы у него было достаточно времени, то он мог бы создать значительно лучший движок для игры, чем тот, что использовался в Wolfenstein. Пока остальная часть команды работала над графикой и звуком для W3D, Кармак создавал новый, более передовой движок, с помощью которого можно было работать над текстурами пола, потолка, изменять высоту стен, добиваться световых эффектов. В процессе работы внутри коллектива возник небольшой конфликт - Том Холл, креативный директор, настаивал на внесении в сюжетную линию игры множества деталей и подробностей, в то время как Кармак и Ромеро утверждали, что игра будет хороша и без этого. На почве этого конфликта том Холл покидает id Software и переходит на работу в Apogee.

    Идея игры DOOM родилась в сентябре 1992 года, после выхода Spear of Destiny, сиквела игры Wolfenstein. Название игры пришло в голову благодаря кадру из фильма "The color of money" в котором Том Круз с усмешкой произносит слово "Doom" (судьба), после чего начинается кровавая резня... Сюжет игры сначала был задуман по мотивам фильма "Чужие", затем было решено вместо инопланетян ввести в сюжетную линию выходцев из ада и прочих монстров. Разработки Кармака при создании нового движка были использованы как основа для движка игры DOOM.

    DOOM был прорывом в области трехмерной графики. Еще не одна игра, к тому времени, даже близко не подошла к таким графическим высотам. Хотя на начальных этапах игре не доставало эффекта трехмерности да и световые спецэффекты были сильно похожи на те, что использовались в Wolfenstein, в бета-версии DOOM эти недостатки были устранены. Также, на начальных этапах создания игры были задуманы такие эффекты, как следы от пуль на стенах, видимые повреждения на телах монстров, система коммуникаций, позволяющая игроку вернуться на уже пройденный уровень, но подобные штуки требовали слишком много ресурсов от компьютера и сильно тормозили игру. Поэтому разработчики решили не использовать их при создании игры. Также был изменен такой вид оружия, как BFG - по мнению разработчиков, 8 млрд. шаровых молний были больше похожи на рождественский фейрверк и тоже сильно тормозили процесс игры...

    По словам Джона Ромеро, коллектив их компании всегда был уверен в том, что новая игра несомненно будет лучше предыдущей, и пример DOOM подтверждает это высказывание.

    Важным моментом при создании DOOM была возможность модификации игры, что раньше было невозможно из-за сильного сжатия файлов. Возможность модификации игры силами игроков прибавила DOOM дополнительной популярности...

    Автор: Перевод © DoomRemake.narod.ru 2004


    Прочитать полный
    Версия для печати
    OscarOdold - 21.09.23 (07:26:34)
    <a href=https://itnewshub.org/>itnewshub.org</a> https://uletay.net https://gorod.top https://todaynews.pro/ https://itnewshub.org https://cryptonewsdaily.pro/

    StevenWeege - 03.08.23 (15:22:55)
    <a href=https://streamhub.shop/>Накрутка Twitch зрителей</a>

    JohnnySes - 26.04.23 (13:18:05)
    <a href=https://itnewshub.org/>itnewshub.org</a>

    Richardweice - 12.04.23 (22:38:44)
    <a href=https://todaynews.pro/>Новости</a>

    JamesPoots - 25.03.23 (17:18:48)
    <a href=https://realty.ooo/ru/severnyy-kipr/apartamenty>Апар таменты на Северном Кипре</a>

    Williambug - 07.03.23 (05:32:21)
    <a href=https://realty.ooo/ru>Продажа и Аренда Недвижимости на Северном Кипре</a>

    StevenDuere - 09.04.22 (08:47:21)
    <a href=https://streamhub.world>streamhub</a>


    Добавление комментария

    Данные
    Ваше имя *
    Ваш e-mail
    Детранслитеризатор
    Смайлики
    Лимит знаков:

    Последние статьи
  • Установка Quake 3 Arena под Linux
  • Установка DOOM3 под Linux
  • Я, бензопила и марс…
  • Пасхальные яйца в играх от id
  • Улучшение интерфейса старых программ
  • Онлайн
    Администраторы: 0
    Редакторы: 0
    Пользователи: 0
    Гости: 17
    .: Список :.
    .: Пользователей :.
    Зарегистрировано: 2009
    Новичок: epydyc

    Счётчик
    Ваш IP3.215.183.194

    Сегодня :
    Хитов : 1015
    Хостов : 615
    Онлайн : 17
    Всего :
    Хитов : 26477
    Хостов : 12416
    Рекорд : 55 посетителей одновременно 24.03.2024 (23:45)

    Другие счётчики

    Яндекс цитирования

    Баннеры
    DOOM POWER Все ресурсы DOOM на одном сайте!
    Всё о Quake, и немного о DOOM'e и Wolf'е
    Ремонт автоэлектрики и инжекторов
    NIGHT Блог
    Блог системного администратора

    [ © DOOM GATE | 2004-2024 | NIGHTMARE! ]

    Rambler's Top100

    DOOM GATE © 2004-2006 NIGHTMARE!
    NEW DOOM GATE © 2006 DOOM GATE TEAM & x26 Team
    All rights reserved.
    Все права защищены.
    [Page generated in 0.188817 sec][Gzip: выключен]