|
Иногда задают вопрос: "Как сделать космический уровень?" Ничего сложного в этом нет.
Для начала делаем большой браш, величиной во весь уровень, и, с помощью операции Hollow, делаем его полым.
Всем получившимся брашам назначаем тексуру blacksky из набора skies.
Это и есть "черное" пространство будущей карты. На эту текстуру не ложится освещение и создается впечатление, будто все висит в пустоте. На следующем этапом делаются платформы, по которым собственно и бегают игроки. Для них используйте текстуры из набора base_floor.
Внизу сделайте "бездонную пропасть" т.е. расположите trigger_hirt, так чтобы он покрывал весь пол (подробнее о создании пропасти см. здесь).
Вот собственно и все.
Теперь вы с легкостью можете украсить уровень любыми примочками типа Jump pad'ов, телепортов и т.п. создание которых подробно описано в предыдущих разделах.
Автор: Gerasim (comstroller.narod.ru) Вернутся назад |
Счётчик |
Сегодня : |
Хитов : | 847 |
Хостов : | 498 |
Онлайн : | 11 |
Всего : |
Хитов : | 19360 |
Хостов : | 7281 |
Рекорд : 53 посетителей одновременно 25.04.2024 (22:44) |
Другие счётчики
|
|